Чему учились на уроках 14 апреля. Русский язык - начали подготовку к введению темы "Безударные гласные в корне" (смю образец страницы тетради в чате). С. 120 упр.5 (списали 2 предложения). Письмо под диктовку: Чуть слышно тикают часы. Дома: В тетради написать написать образцы букв, индивидуальная работа над ошибками, слого- звуковой состав слова Мор/ковь. Учить словарные слова на форзаце учебника! Чтение - С. 20-21 читали, отвечали на вопросы, определяли жанр, работали с пословицами. Готовились к комплексной контрольной работе на основе текста. Дома: повторить стихотворение. с. 19 Математика - проверили домашнее задание. С. 77 №9 повторили правило: От перемены мест слагаемых сумма не изменяется. С. 78 №16 Правило: Чтобы найти выч ... Читать дальше » |
Чему учились на уроках 13 апреля. Русский язык - записали слова из словаря на тему "Искусство": Картина, рисунок. С. 117 упр.1 - устно. С. 119 упр.3. Письмо под диктовку: Галя и Володя жили летом в деревне. Дома: Прописи с. 23. В тетради написать написать образцы букв, индивидуальная работа над ошибками, слого- звуковой состав слова По/чта. Учить словарные слова на форзаце учебника! Чтение - учились выполнять анализ текста ( работа на карточке). С. 19 читали, отвечали на вопросы, определяли жанр, создавали модель обложки книги. Дома: с. 19 стихотворение наизусть. Математика - проверили домашнее задание. Выполнили на с.77 №12 - по вариантам. С.81 №26 (Внимание! В задачах на сравнени ... Читать дальше » |
Чему учились на уроках 12 апреля. Русский язык - С. 115 упр.1 - устно, с. 116 рубрика "Обрати внимание!" С. 116 упр.3,4. Выполнили слого-звуковой состав слов (образец см. в чате). Письмо под диктовку: Миша Жилин и собака Шарик гуляли в лесу. Дома: Прописи с. 22. В тетради написать написать образцы букв, индивидуальная работа над ошибками. Учить словарные слова на форзаце учебника! Чтение - 14-17 читали, отвечали на вопросы, определяли жанр, создавали модели обложки книг, сравнивали произведения. Дома: с. 15-18, выразительное чтение текстов. Объяснить пословицу. Математика - проверили домашнее задание (не все дети выполняют устно задание дома). С. 73 №23 сделали вывод: Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности ... Читать дальше » |
Чему учились на уроках 11 апреля. Русский язык - написали под диктовку: деревня, город, Москва. С. 111 упр. 2,3 - устно, с. 113 упр.5. Выполнили слого-звуковой состав слов (образец см. в чате) Дома: Прописи с. 19. Выполнить слого-звуковой состав слова Я/бло/ня, написать образцы букв, индивидуальная работа над ошибками. Учить словарные слова на форзаце учебника! Чтение - 10-13 читали по ролям, отвечали на вопросы, определяли жанр, создавали модели обложки книг. Дома: с. 12 вопрос 2 (устно, оформлять таблицу не надо). С. 14-15 самостоятельное чтение текста. Математика - самостоятельные работы раздала детям. Ошибки и недочёты в оформлении схемы к задачам! Окружающий мир - с. 72- 74, отвечали на вопросы, выпо ... Читать дальше » |
Чему учились на уроках 10 апреля. Русский язык - С. 110 упр. 6, с. 109 упр.5. Под диктовку: У Тани живёт кошка Мурка.Дома: Прописи с. 18. Учить словарные слова на форзаце учебника! Математика - проверили домашнее задание. С. 48 №9 (1) - со схемой, с. 63 № 4 - со схемой. Писали самост. работу. Дома: учебник с.72 №19,20, с. 73 № 22 - 27 - устно. Окружающий мир - весь урок слушали рассказы о насекомых. Дети, которые не подготовились, готовят сообщение к завтрашнему дню. |
Чему учились на уроках 7 апреля. Русский язык - орфографическое чтение слов из словаря на форзаце учебника. Запись слов. которые относятся к теме "Животные": корова, собака, медведь. С. 106 упр. 1 -устно, рубрика "Обрати внимание!". С. 108 упр.2,4. Дома: Прописи с. 15. Учить словарные слова на форзаце учебника. Чтение - с.6-9 читали, отвечали на вопросы, сравнивали сказки. Дома: с. 7-9 пересказ. Повторить стихотворение (наизусть). Математика - проверили домашнее задание. С. 59 №9- со схемой,7. Дома учебник с.61-62 №13,16-20 - устно. |
Чему учились на уроках 6 апреля. Русский язык - орфографическое чтение слов из словаря на форзаце учебника. Запись слов. которые относятся к теме "Школа": класс, ученик, учитель. С. 105 упр. 3 -устно, рубрика "Давай подумаем". С. 106 упр.4. Дома: Прописи с. 37 вставить в предложения пропущенные слова. Учить словарные слова на форзаце учебника. Чтение - с. 3-6. Дома: отрывок наизусть. Математика - с. 71№16-18 - устно. С. 70 №14 (в тетради, между столбиками 3 клетки). С. 69 № 8- со схемой. Дома учебник с.55 №6,7, с. 57 №13,14 - устно. |
Чему учились на уроках 5 апреля. Русский язык - чистописание ю,юл,юм,юя,юз.. С. 103 упр. 1 -устно. С. 104 - рубрика "Давай подумаем". С. 105 упр.2. Под диктовку: У Миши живёт кот Рыжик. Дома: Прописи с. 65 написать буквы по образцу. Учить словарные слова (дорога, до свидания, пожалуйста, спасибо, фамилия, адрес, Россия, собака, Москва, учитель, язык, ребята, медведь, класс, деревня,город, корова). Чтение - с.116-125. Дома: В тренажёре по чтению читаем слоги на 5 странице. Принести учебник "Литературное чтение". Математика - с. 65 №10-12, с. 67 №20-21 - устно. С. 67 №18 (1.2. ст в тетради, между столбиками 3 клетки). С. 69 №9 - со схемой. Дома Р.т. с. 92 №9-10. |
Чему учились на уроках 4 апреля. Русский язык - чистописание о, со, ро, ол, ом. С. 101 рубрика "Обрати внимание", упр. 1 -устно. Упр.2 ( слова разделить на слоги, поставить ударение). С. 102 упр. 3 - вспомнить, когда в предложениях ставятся эти знаки (записать одно предложение). Введено понятие повествовательное, вопросительное, восклицательное предложения. Под диктовку: Алёша и Саша строили шалаши. С. 102 упр. 4. Дома: Прописи с. 64 списать предложения. Учить словарные слова (дорога, до свидания, пожалуйста, спасибо, фамилия, адрес, Россия, собака, Москва, учитель, язык, ребята, медведь, класс, деревня,город, корова). Чтение - с. 113 -115. Дома: с.116-117 прочитать. В тренажёре по чтению читаем слоги на 4 странице. Окружающий мир - с. 65-71. ... Читать дальше » |
Чему учились на уроках 3 апреля. Русский язык - чистописание оро. С. 98 записали новое слово из словаря - город, нашли на форзаце учебника слова с сочетанием оро, записали: дорога, корова. С. 97 - 98 упр.1-2 устно, с. 98 упр.3,4. Дома: Прописи с. 57 списать предложение. Учить словарные слова (дорога, до свидания, пожалуйста, спасибо, фамилия, адрес, Россия, собака, Москва, учитель, язык, ребята, медведь, класс, деревня,город, корова). Математика - с.60 №11,12 - устно. С. № 64 №8,9 - устно. С. 69 №5 - по вариантам. С. 69 №7 - задача со схемой. Дома: Р.т. с 91 № 6-8. Окружающий мир - С. 61-64. |