Уважаемые родители! После 9.05 дети будут писать итоговые работы с целью определения уровня сформированности предметных и метапредметных результатов у первоклассников по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы. Мы готовимся к этим работам на уроках. Предлагаю демо-версию таких работ, можно упражняться. Дети читают и выполняют задания самостоятельно! |
Чему учились на уроках 28 апреля. Русский язык - с. 140 упр. 3- устно, с. 141 - учим правило, упр. 4. Писали под диктовку: Ребята часто ходят в лес. В лесу чаща. Там много грибов. Дома: слого- звуковой состав слова Ку/кла (обратите внимание, теперь звуки обозначаем не цветными точками, а с помощью транскрипции! В транскрипции также ставится ударение. Не забываем делить на слоги, ставить ударение, записывать количество букв и звуков), образцы букв. Учить словарные слова на форзаце учебника! Математика - выполнили с.106 №8, самостоятельно решили задачу: 1 вариант - с. 94 №14, 2 вариант - с. 95 №17. Решили задачу с помощью учителя - Аврора, Сергей, Андрей, Дима Х. Не все дети правильно оформили схему. Готовились к итоговому тесту по математике (работы у детей). ... Читать дальше » |
Чему учились на уроках 27 апреля. Русский язык - Писали под диктовку слова из словаря: Ребята, рисунок, Россия. Не все дети знают написание слов из словаря! Учить словарные слова на форзаце учебника! С. 137 упр. 5 (см. образец работы в чате). Дома: слого- звуковой состав слова Зво/нит (обратите внимание, ударение падает на второй слог!), образцы букв. Прописи - с. 31 записать слова, разделить на слоги, поставить ударение (последняя строка). Математика - выполнили с. 97 №9, с.105 №2, с. 106 №11 (оформление см. в чате). Учим правила: Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого отнять др. часть. Чтобы найти большее число, нужно к меньшему прибавить разницу (Б = М ... Читать дальше » |
Чему учились на уроках 26 апреля. Русский язык - с. 137 упр. 4 (см. образец работы в чате). Написали под диктовку: У Миши два товарища. Дома: слого- звуковой состав слова Ща/вель (обратите внимание, ударение падает на второй слог!), образцы букв. Прописи - с. 31 распределить и записать слова с буквами ж-ш в 2 группы (8-11 строки). Повторить словарные слова на форзаце учебника! Математика - выполнили с. 100 №1, с.105 №1 (оформление см. в чате). Сравнили задачи, сделали вывод: Чтобы найти большее число, нужно к меньшему прибавить разницу (Б = М + Р) Чтобы узнать меньшее число, нужно из большего отнять разницу (М = Б - Р) Дома: учебник с.102 №11,14, с. 10 ... Читать дальше » |
Чему учились на уроках 24 апреля. Русский язык - Орфографический словарик (форзац учебника) выписали слова на букву "К". С. 133 упр. 4, работали со словами с безударной гласной в корне. (см. образец работы в чате). Дома: слого- звуковой состав слова Ни/тки, образцы букв. Повторить словарные слова на форзаце учебника! Окружающий мир - слушали проекты детей. Математика - выполнили с. 101 №8, с.100 №3 (оформление см. в чате). Дома: учебник с.94 №11,13, с. 95 №15, 16,19 - устно. |
Чему учились на уроках 21 апреля. Русский язык - С. 129 упр.2 Вспомнили, что звуки можно обозначить не только цветными точками, квадратные скобки помогают записать звуки. Из упр. 2 выписали слово Пенье и записали транскрипцию слова (СМ. ОБРАЗЕЦ В ЧАТЕ).С. 130 упр. 3. Писали под диктовку:У Алеши в ведре окуньки. Будет Барсику на ужин свежая рыбка. Готовились к итоговой контрольной работе по русскому языку (тест). Дома: слого- звуковой состав слова Дру/зья, образцы букв. Повторить словарные слова на форзаце учебника! Чтение - с.33 - 36 работали с текстами. Дома: с. 35-36 наизусть. Математика - проверили домашнее задание. Выполнили с. 100 №2, с.101 №5 (оформление см. в чате). &nbs ... Читать дальше » |
Чему учились на уроках 20 апреля. Русский язык - С. 128 упр.1 (выполнили устно задание учебника), выписали из текста все слова с мягким знаком, который обозначает мягкость согласных. Вспомнили, что мягкий знак может быть разделительным. С.129 рубрика "Вспомни изученное". Разделили слова, предложенные учителем в 2 столбика в соответствии с ролью мягкого знака в слове. С.117 упр. 5. С.129 рубрика " Обрати внимание!" Узнали, что звуки можно обозначить не только цветными точками, квадратные скобки помогают записать звуки. Из упр. 2 выписали слово День и записали транскрипцию слова (СМ. ОБРАЗЕЦ В ЧАТЕ). Дома: Прописи 3 с. 31 (упражняться в написании букв Жж,Шш,- 1 строка, вставить в слова пропущенные буквы - 5-7 строка), слого- звуковой состав слова, образцы букв. Повторить словарные слова&nb ... Читать дальше » |
Чему учились на уроках 19 апреля. Русский язык - на форзаце учебник повторили слова из словаря , записали: Адрес, город, деревня, дорога. С. 127 упр.4 (выполнили слого-звуковой состав слова), С.117 упр. 5. Дома: Прописи 3 с. 27 ( списать предложения), слого- звуковой состав слова Зай/ка, образцы букв. Повторить словарные слова на форзаце учебника! Чтение - с. 25 -29 читали тесты, отвечали на вопросы. Математика - проверили домашнее задание, с. 94№12 - по вариантам, с.96 №2 (2) (оформление см. в чате), писали самостоятельную работу. Дома: учебник с.86 №12-15, с. 88 №21 - устно. |
Чему учились на уроках 18 апреля. Русский язык - С. 125 упр.2 - устно,с. 126 рубрики "Давай подумаем!", "Тайны языка". Правило выучить! Чтобы проверить безударную гласную в корне нужно подобрать такое родственное слово или изменить слово, чтобы безударная стала ударной. С. 127 упр. 3, с. 124 упр. 4 ( с подбором проверочных слов, см. образец в чате). Дома: Прописи 3 с. 27 ( списать слова, 4-6 строки, поставить ударение, разделить на слоги), слого- звуковой состав слова Гал/ча/та, образцы букв. Учить словарные слова на форзаце учебника! Чтение - с. 22-25 читали тесты, отвечали на вопросы, определяли гл. мысль рассказов. Дома: самостоятельно прочитать с.25-27. Окружающий мир - слушали защиту проектов Маши и Артёма. С. 75 - отвечали на вопросы. |
Чему учились на уроках 17 апреля. Русский язык - словарь: выписали "вежливые" слова из словаря. С. 122 рубрика "Обрати внимание!" упр. 3 - устно, "Тайны языка". Продолжили подготовку к введению темы "Безударные гласные в корне" (см. образец страницы тетради в чате). Дома: Прописи 3 с. 27 ( составить и записать 3 слова из букв, 1-3 строки), слого- звуковой состав слова Поль/за, образцы букв. Учить словарные слова на форзаце учебника! Математика - проверили домашнее задание. С. 85 №6 повторили правило с. 96. С.86 №11 (1-3 столбика) сравнивали числа с помощью знаков "больше, меньше"). Дома: учебник с. 81 №22-25 устно. |