14:34 Уроки | |
Чему учились на уроках 13 февраля. Русский язык - Вспомнили все слова из словаря, прочитали их орфографически (так как они пишутся). Нашли среди этих слов, слово, отвечающее на вопрос что? Познакомились с новым словом: собака. Вспомнили, какие слова отвечают на вопрос кто? С.40 упр. 2 устно, прочитали рубрику "Обрати внимание!" Повторили, что слова могут отвечать на вопросы какой? какая? какое? какие? Упр. 4 на с. 41 выполнили письменно. Дома: в Прописи 3 с. 67 игра "Наоборот" записать 2 слова (к словам: белый, большой). В тетради написать образцы букв. Обратить внимание на правильное написание букв. Выполнить слого-звуковой анализ слова кон/верт (обозначаем гласные, мягкие и твёрдые согласные, делим на слоги, ставим ударение). Математика - «Вычитание числа 4». Учились решать примеры с переходом через десяток (11- 4, 12- 4, 13- 4). Рассуждаем. Р.т. с. 43-45 №1-6, с. 46 №8 ( с записью решения задачи). Дома: р.т. с.45 №7, с.46 №9. Окружающий мир - весь урок слушали сообщения детей. Дома: с. 20 читать, ответить на вопрос. | |
|
Всего комментариев: 0 | |