14:28 Уроки | |
Чем мы занимались на уроках 20 января Обучение грамоте - Букварь (с. 145-147).Узнали, что ь выполняет разную "работу" в словах. Мягкий знак обозначает мягкость согласного звука, стоящую перед ним. Мягкий знак разделительный разделяет согласную от гласной (т,е. не даёт слиться согласному звуку с гласным). Он пишется после согласной перед гласными е, ё, ю, я, и. Выполняли задания на с. 145-146. Обязательно дома дети читают вслух родителям с. 145-147. Письмо - с.54 дописали слова польёт, полью. Слово бра-тья разделили на слоги поставили ударение, выполнили звуковой анализ слова (поставили точки цветными карандашами под буквами, буква я после мягкого знака обозначает 2 звука йа, записали количество букв и звуков (6б., 6 зв.). С. 55 - распределяли слова в зависимости от его роли в слове. Учились обозначать мягкий знак в зависимости от его функции в слове. Дома: дописать слова. Мягкий знак обозначающий мягкость согласного звука подчёркиваем одной чертой, а согласный перед ним двумя чертами. Разделительный мягкий знак подчёркиваем одной чертой, но указываем на то, что он не даёт слиться согласной с гласной. Для этого согласную и гласную после него подчёркиваем двумя чертами по линейке. Математика - Учебник с.24 №3, 4, с. 22 №5, 8,9. Р.т. с. 14 №2-5 (вычисляли с помощью линейки примеры с переходом через десяток). Дома: р.т. с. 15-16 №6-11. | |
|
Всего комментариев: 0 | |