16:30 Уроки | |
Чем мы занимались на уроках 13 января Обучение грамоте - Букварь (с.132-134). Выполнили слого-звуковой разбор слова ящик, щипцы. Разделили на слоги я-щик, поставили ударение (ударная гласная я). Познакомились с согласным глухим звуком [щ’]. Узнали, что он не имеет твёрдой пары, он всегда мягкий. Звук [щ’] обозначается буквой Щ ("ща"). Читали слоги, слова, тексты. Обязательно дома дети читают вслух родителям с. 132-134. Правила деления слов на слоги Делим на слоги: бу-блик, ла-пка, но пар-та, пал-ка, сум-ка, сан-ки, май-ка. Буквы Р,Л,М,Н,Й закрывают слог! СЛОГИ - СЛИЯНИЯ (ра, ма, на, ро, мо, но и.т.д.) - разделять нельзя. Если в слове один слог, то ударение не ставим, т.к. один слог- он всегда ударный. Над гласной ё тоже не ставим ударение. Письмо - с. 34 разделили все слова на слоги, поставили ударение в предложении Чайки кружили над кораблём.(с.38-39). Учились писать буквы Щщ. Писали слова, предложения. Вспомнили правило написания сочетаний: ча-ща пиши с А, чу-щу пиши с У, жи-ши пиши с И! Дома: закончить работу на с. 38-39 (2 строки). Математика - с.4-5 №1-4.Сделали вывод "От перестановки слагаемых сумма не изменяется". "Складывать числа можно в любом порядке, но удобнее к большему числу прибавить меньшее". Р.т. с. 3 №1-5. Дома: с. 5 №10,11. | |
|
Всего комментариев: 0 | |