14:06 Уроки | |
Чем мы занимались на уроках 12 января Обучение грамоте - Букварь (с.129-131). Тема: " Знакомство с буквой Ч ч" Выполнили слого-звуковой разбор слов чайник, спички. [ч,] – согласный, мягкий, глухой (фишка зелёная) [а]- гласный (фишка красная) [й,]- согласный, мягкий, звонкий (фишка зелёная) [н,]- согласный, мягкий, звонкий (фишка зелёная) [и]- гласный (фишка красная) [к]- согласный, твёрдый, глухой (фишка синяя) Делим на слоги: в этом слове две гласные буквы, значит два слога: чай-ник. Ударение падает на первый слог, на гласную а. Первый звук в слове - согласный, глухой [ч’]. Он не имеет твёрдой пары, он всегда мягкий. Звук [ч’] обозначается буквой Ч ("че"). Читали слоги, слова. Слова делили на слоги, ставили ударение. Читали стихотворение с. 129, Дома читаем с 129-131. Письмо (с.28-29) -Учились писать буквы Ч ч. Все слова делили на слоги карандашом вертикальной чертой, ставили ударение. Дома дописать слова и предложения (с. 34-35) в соответствии с образцом. Математика - с.112. Познакомились с новым видом задач. Сделали вывод: чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее. №1-3. Р.т. с. 54 №1-4. Дома - Р.т. - с. 56 №1,2. | |
|
Всего комментариев: 0 | |