05:46 Дистанционная форма обучения | |
Дистанционная форма обучения. 10 января Обучение грамоте - Букварь (с.125-128 ). Тема: " Знакомство с буквой Ш ш" Выполнить звуковой разбор слова груша. [г] – согласный, звонкий, твёрдый (фишка синяя). Обозначен буквой г. [р]- согласный, звонкий, твёрдый (фишка синяя). Обозначен буквой р (эр). [у]- гласный (фишка красная).Обозначен буквой у. [ш]- согласный, глухой, твёрдый (фишка синяя). Обозначен буквой ш (ша). [а]- гласный (фишка красная). Обозначен буквой а. Делим на слоги: в этом слове две гласные буквы, значит два слога гру-ша. Ударение падает на первый слог, на гласную у. Ударный гласный у. Звук [ш] - согласный глухой, он не имеет мягкой пары, [ш] всегда твёрдый, поэтому слоги с буквой ш читаем твёрдо. Звук [ш] обозначается буквой Ш ("ша"). С. 125-128. Читаем слоги, слова. Слова делим на слоги, ставим ударение. Читаем предложения, тексты. Письмо - (с.28-29). Учимся писать буквы Шш.
Окружающий мир - с.92. Дети читают, отвечают на вопросы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |