13:19 Уроки | |
Чему учились на уроках 4 мая. Русский язык - с. 144 упр. 3. С.142 упр. 6 - самостоятельное списывание текста. Списали текст на "отлично" Анжелика, Макар А., Миша, Вика З., Егор, Артём М., Макар П., Ульяна Э., Аня. Не все дети справились с работой (допустили более 3-х ошибок). Дома: слого- звуковой состав слова Яхта (обратите внимание, теперь звуки обозначаем не цветными точками, а с помощью транскрипции! В транскрипции также ставится ударение. Не забываем делить на слоги, ставить ударение, записывать количество букв и звуков), образцы букв. Прописи с. 33, списать 2-ое предложение. Выполнить работу над ошибками на карточках. Карточки принести учителю. Учить словарные слова на форзаце учебника! Готовимся к словарному диктанту! Математика - с. 112 №14, 12 , вспомнили правила. Чтобы найти большее число, нужно к меньшему прибавить разницу (Б = М + Р) Чтобы узнать меньшее число, нужно из большего отнять разницу (М = Б - Р) Выполнили самостоятельно 1 вариант - с. 111 №9, 2 вариант - № 10. Справились с задачей (схема, решение, ответ) - Макар П., Аня, София, Вика Я., Макар А., Ярослав, Анжелика, Ульяна Б., Кирилл. Неправильно сформулировали ответ: Ульяна Э., Миша, Вика Г. Неверно заполняют схему - Вика З., Артём С., Артём М., Дима Х. Есть дети, которые не справились самостоятельно с задачей. Необходимо выполнить работу над ошибками. Дома: учебник с. 113 №16, с. 114 №19 устно. Чтение - весь урок спрашивала стихи (с. 40) и прозу (с. 47) наизусть, д/з к тексту. Дома: с. 53-55 самостоятельное чтение. | |
|
Всего комментариев: 0 | |